Регулировка клапанов на тракторах МТЗ

Что же становится причиной дальнейшего ремонта сцепления МТЗ? Как и у любого другого автомобильного транспорта – рано или поздно сцепление выходит из строя. Что же служит почвой для этого? Основной вредитель – это пробуксовка, а так же неполное выключение коробки передач.По каким признакам определить что устройство вышло из строя:

  1. Пробуксовка сцепления;
  2. Посторонний шум и стук;
  3. Затруднение при переключении скоростей коробки передач.

Если вы услышали шум и свист при нажатии педали сцепления, это свидетельствует о том, что из строя мог выйти упорный подшипник выключения. Пробуксовка сцепления происходит от попадания масла на диски, смазка может утечь через коленвал или уплотнитель вала КПП. При длительной работе агрегата поверхность нажимного диска может покрыться трещинами или радужными цветами. Это говорит о том, что износились накладки.
В случае замены сцепления вам понадобится специальное устройство, которое можно
приобрести в любой специализированной торговой точке. И не важно, будет это сцепление собрано из новых деталей или более старых (но рабочих), главное чтобы в итоге оно работало исправно.
Предлагаем вам скачать руководство, где вы можете более подробно узнать как выполнить ремонт сцепления МТЗ.

Новости

Трактор Т-4А

Т-4А – первая собственная разработка Алтайского тракторного.…

Читать »
Новости

Трактор МТЗ-50

Трактор МТЗ-50, также известный под именем «Беларусь», относится.…

Читать »