^В начало
  • slider-image

    Всегда в наличии запчасти на тракторы Т-4, ДТ-75, МТЗ, К-700, ТТ-4М и др. Возможность доставить редкие запчасти под заказ.

  • slider-image

    Мы предлагаем только качественные запчасти от проверенных производителей.

  • slider-image

    Мы приобретаем запчасти напрямую с заводов изготовителей и поэтому можем предложить вам самые низкие цены на рынке.

Барнаул - Новосибирск ( Доставка во все регионы РФ)

Тракторы на колёсах применяются чаще гусеничных. У них лучший уровень манёвренности, но проходимость хуже. Трансмиссия является основным элементом в каждом устройстве. От неё напрямую зависит, сможет ли трактор справиться с поставленной целью. Механическими называют трансмиссии, в конструкции которых присутствует лишь механизм с шестернями. А гидромеханической зовут трансмиссию, которая будет дополнена гидротрансформатором. В конструкции механических тракторов присутствуют такие элементы, как:
Сцепление – это приспособление, необходимое для передачи крутящего момента к колёсам от мотора. Также благодаря ему мотор может от иных устройств временно отключиться, а после – плавно запуститься.

трансмиссия трактора
Соединение промежуточное необходимо для того, чтобы передавать от вала вращение на иные детали трансмиссии. 
КПП применяют для того, чтобы преобразовывать крутящий момент по величине и направлению. Благодаря ему изменяется скорость перемещения устройства, изменять направление и проводить повороты.
Основная передача является ответственной за повышение крутящего момента и понижение частоты вращения вала. 
Дифференциал необходим для распределения крутящего момента между колёсами и валами. 
Конечные передачи необходимы для уменьшения частоты вращения и для повышения крутящего момента, который передаётся силовым агрегатом. Для возможности осуществлять повороты служит механизм поворотов.
Карданные валы нужны для передачи крутящего момента между элементами трансмиссии, которые являются несоосными.
Раздаточные коробки или ходоуменьшители являются специальными устройствами.


Колёса трактора

Производятся колёса по принципиальной схеме. На обод надевается пневматическая шина. После всё соединяется довольно плотно с диском. Крепление диска к ступицам производится при помощи мощных болтов.
Шина состоит из камеры с покрышкой. Покрышка служит чехлом. Для его создания применяют очень плотную и прочную резину. Камера является замкнутой кольцевидной трубкой. Для её изготовления используют эластичную резину. Для подкачивания или же сдувания камеры на ней присутствует специальный вентиль.
Шины могут быть подразделены на радиальные и диагональные. Чтобы правильно осуществить выбор шин, следует уделить внимание таким критериям, как показатель давления на грунт, свойства самоочистки, устойчивость к повреждениям, уровень проходимости и сцепление с грунтом.